Расходы на уборку офиса

На первый взгляд покажется, зачем иметь дело с целыми компаниями  по банальной (тоже на первый взгляд) уборке. Ведь достаточно нанять пару-тройку уборщиц, купить им несколько ведер и тряпок – и все заботы. Но не так все просто. Давайте обсудим эту проблему с нескольких точек зрения.

Уборка офисов и помещений силами штатных уборщиц

Предложения клининговых компаний

Персонал и оборудование

Женщина с метлой и тряпкой (может и пылесосом, если вы купите), вода + хлорка для туалетов, качество напрямую зависит от исполнительности и порядочности уборщицы.

Обученный персонал, специальное оборудование, сертифицированные материалы, гарантированное качество при соблюдении всех санитарных  норм.

Обеспечение уборочных работ

Что купите, то и есть. Эти проблемы ложатся на ваши плечи.

В наличии все необходимое – материалы, инвентарь, оборудование, униформа. Сотрудники постоянно поддерживают запас мыла, туалетной бумаги,  полотенец, салфеток и пр.

Ответственность за выполненную работу

Если уборщица ходит на работу и что-то делает – это замечательно. Вы будете часто слышать фразу «Куда по мокрому полу пошел!»

В договоре на оказание услуг четко прописываются критерии оценивания работ. Каждый объект имеет персонального менеджера компании, который несет полную ответственность за весь процесс и результат уборки.

Нештатные ситуации

Если уборщица заболела (или еще что-то случилось) – это равно катастрофе. Офис выбивается из рабочего ритма – все «заняты» уборкой. Если сломалась швабра – это проблема уровня руководства компании. Это если кратко.

При болезни нашего сотрудника мы тут же заменяем его другим. При поломке инвентаря или оборудования – срочно ремонтируем своими силами или просто заменяем.

Дополнительные услуги

А вы пробовали заставить уборщицу сделать что-то сверхурочно, или что не входит в ее обязанности?

Наши сотрудники выполнят незамедлительно любые срочно возникшие работы в любое удобное для вас время.

Расходы на уборку офисаВы понимаете, что предоставление клининговых услуг в принципе не может быть дешевым, ведь использование профессионального оборудования, эффективных чистящих и моющих средств, предоставление всевозможных дополнительных услуг входят в число факторов, влияющих на их стоимость. Но в долгосрочной перспективе сотрудничество с клининговой компанией «Бриз» окажется для вас более выгодным, чем содержание штата уборщиц. И дело не только в качественном результате.

Посудите сами. Ведь собственный штат сотрудников для обслуживания и уборки, кроме полагающейся им законной зарплаты, требует еще:

  1. время на поиск подходящих работников;
  2. налоги и отчисления с заработной платы;
  3. косвенные налоги;
  4. выплата отпускных (и оплата замены на срок отпуска основного сотрудника);
  5. выплаты по больничным листам и другие социальные выплаты;
  6. приобретение (и доставка) уборочного оборудования, чистящих и моющих средств, санитарно-гигиенических материалов;
  7. ремонт инвентаря, закупка запасных частей, приобретение спецодежды;
  8. оплата дополнительных работ, выполняемых сторонними работниками или организациями, которые не может выполнить собственный штат.

Этот список можно бы еще продолжить, но мы считаем, что и этого достаточно, чтобы вы согласились, что расходы на уборку офиса, которые заложены в ваши сметы, стоит потратить выгодно и с умом. Достаточно заключить договор на оказание услуг по уборке офиса с клининговой компанией «Бриз» в Москве и больше не отвлекаться на решение подобных проблем в вашем чистом, сияющем и благоухающем офисе.

Главная Карта сайта Обратная связь
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru